Мы развиваем способности детей 26 лет и знаем,
как это делать интересно и с высоким результатом.
Студия интеллектуального развития и психологической подготовки детей к школе
Студия «СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ» с 4 лет
Полный курс (2 года обучения)
За 2 года ваш ребёнок научится:
- Грамотно читать и понимать прочитанное
- Мыслить математически
- Писать печатными буквами в тетради
- Анализировать и принимать логически взвешенные решения
- Фокусировать внимание и воспринимать информацию на слух
- Управлять своим поведением
- Получать удовольствие от обучения
В программе:
► азбука, обучение чтению
► грамота, развитие фонематического слуха
► математика и логика
► развитие графомоторики, письмо
► тренировка памяти и внимания
► расширение кругозора и развитие речи
🔺 2 раза в неделю
🔺 1 раз в неделю
🔺 группы с изостудией — 1 раз в неделю
🔺 группы с английским языком — 1 раз в неделю
🔺Занятия проходят в игровой форме и с большим количеством наглядного материала.
🔺Мы не сидим на одном месте в течение урока, а регулярно меняем вид деятельности.
🔺В наших группах до 8 человек, поэтому педагог может уделить внимание каждому.
Студия «СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ» с 5 лет
(1 год обучения)
Чему научится ваш ребёнок за 1 год?
- Читать и понимать прочитанное
- Писать в тетради печатными буквами
- Решать примеры и задачи
- Фокусировать внимание и воспринимать информацию на слух
- Расширит кругозор и словарный запас
- Приобретёт самостоятельность и уверенность в себе
В программе:
► грамота, обучение чтению
► математика и логика
► развитие мелкой моторики, письмо
► тренировка памяти и внимания
► расширение кругозора и развитие речи
Как проходят занятия
🔺 2 раза в неделю
🔺 1 раз в неделю
🔺 группы с английским языком или изостудией — 1 раз в неделю
🔺 Группы формируются не только по возрасту, но и по уровню знаний
🔺 Перед началом обучения мы пригласим вас на консультацию и бесплатную диагностику знаний ребёнка
🔺 Дети занимаются в мини-группах до 8 человек
Мы используем только те приёмы обучения чтению и математике, которые дают стабильно высокий результат
Весь новый материал дети отрабатывают на занятии. Вам не придётся ничего объяснять самостоятельно.
Каждое занятие включает специальную систему развития внимания и запоминания, чтобы ребёнок хорошо усваивал информацию и научился доводить начатое до конца.
Вам не нужно приобретать дополнительные пособия. После каждого занятия вы получаете специально разработанные материалы для закрепления знаний.
Эффективность методики проверена на тысячах наших учеников.
Наши адреса
Стоимость занятий
Ступеньки к школе (1 занятие в день) | |
2 раза/нед. 8 зн | 27,50 х 8 = 220,00 |
пробное | 33,00 |
разовое | 36,00 |
Ступеньки к школе (2 занятия в день) | |
1 раз/нед. 4 зн | 44,00 х 4 = 176,00 |
пробное | 45,00 |
разовое | 48,00 |
Ступеньки к школе + изо или а/яз | |
1 раз/нед. 4 зн | 55,00 х 4 = 220,00 |
пробное | 56,00 |
разовое | 59,00 |
ЗАПИСАТЬСЯ
Оставьте заявку
или заполните форму ниже и мы свяжемся с вами
FAQ: Когда начинать и для чего готовиться к школе?
Когда начинать?
«Ступеньки к школе» в нашем центре начинается с 4-х лет. В этом возрасте ребята очень хотят быть похожими на своих родителей, по-взрослому читать и считать. Часто можно наблюдать, как малыш, еще не знающий букв, выписывает рецепты или пишет письмо зигзагообразными строчками. Потому что это похоже на то, как пишут его родители. А как же здорово он читает книжку! И вовсе не важно, что делает он это, глядя на картинку и рассказывая по памяти текст. Все потому, что очень хочется быть похожим на взрослого. И если взрослые смогут уловить момент и правильно воспользоваться стремлением ребенка, то можно получить прекрасные результаты. И главное, буквы, цифры, чтение – все ребенок будет усваивать с удовольствием. Но. Ключевое слово здесь — С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Что развивать?
Поэтому, предлагая развивающие занятия для детей с 4-х лет, мы не ставим целью «натаскивание» ребят к школе, не учим их сидеть, ждать. Мы предлагаем РАЗВИТИЕ, причем всестороннее, целенаправленное, в системе.
«Когда зачитает?» — любимый и наиболее частый вопрос родителей. Читать и считать – это хорошо. Это дает ребенку свободу, уверенность в своих силах. Умея читать, он сам может получать информацию тогда, когда ему это нужно. Хотя его умение читать не избавит маму от необходимости почитать сказку на ночь. Вечерние сказки – это время особых отношений, а не отработки навыка чтения.
Знание тормозит развитие?
Иногда можно услышать разговор о том, что раннее обучение чтению тормозит развитие других процессов и качеств в ребенке. «Страдает эмоциональная сфера ребенка, память, внимание, мышление». Возникает вопрос: от чего страдает? От того, что он может сам себе книжку почитать, или от того, что, пока учился читать, такОго наслушался, что всю уверенность в себе потерял?
Дорогие родители, учеба должна быть в радость в любом возрасте, а в таком юном особенно. Не нужно заставлять ребенка: выражение «ты должен» он еще успеет усвоить. Пусть ему сегодня будет интересно.
Хочется быть Умничкой
Каждый год в сентябре я вижу детишек, выбегающих в коридор после занятий, и слышу: «Мы сегодня не учились, мы сегодня играли!» Разве не было занятия и ребята занимались, кто чем хотел? Нет. Просто узнавать новое всегда интересно, если это в доступной форме. Как взрослым мало подходит ползание по ковру и постоянное движение, так детям плохо подходят статичные малоподвижные занятия. Как тут запомнить материал, если приходится следить за тем, чтобы не вскакивать и не выкрикивать. А еще быть Умничкой, мама же попросила. Вот и старается ребенок изо всех сил соответствовать.
Откуда берутся дети, которые в старшей школе сидят спокойно и, глядя на учителя совершенно честными глазами, ничего не слышат из того, что происходит на уроке? Мы, взрослые, сами их этому учим: «Посиди спокойно, помолчи, подожди. Ну как же ты не понимаешь? Мне за тебя стыдно». Конечно, выдержка и терпение должны быть. Но эти качества формируются и благодаря положительному личному примеру родителей, причем во многих видах деятельности, а не только в учебе.
Заниматься — значит развиваться
Мышление, память, внимание успешно развиваются в играх: и в подвижных, и в настольных, и в творческих. Для развития мелкой моторики отнюдь не обязательно раньше времени сажать детей за прописи или бесчисленные штриховки. Хочет и нравится – пожалуйста, а нет – существует множество других способов и для праворуких, и для леворуких детишек. Главное – грамотно их подобрать и вовремя поиграть. Формулировка «развивающие занятия для детей» говорит сама за себя. Занимаясь, ребенок развивается.
Кому нужно развивать речь?
И еще один, на наш взгляд, немаловажный момент — развитие речи. Сейчас мы не говорим о детях, имеющих речевые нарушения, с которыми должен работать соответствующий специалист. Но и развитию речи обычных детей можно и нужно способствовать. Они зачастую все видят, все понимают, а сказать, выразить словами не могут. А что потом? Может, это само пройдет? Ответ, а потом и результат мы видим уже в начальных классах. Кому-то, чтобы ответить, приходится учить параграф наизусть, а кто-то прочитал и рассказал своими словами.
Поэтому большое внимание на наших занятиях для детей 4-6 лет мы уделяем развитию речи и систематизации знаний об окружающем мире (чтобы было о чем поговорить). Уверены: чем раньше обратить на это внимание, тем быстрее ребенок усвоит правильную речь. Потом не придется переучивать. А ведь известно: переучивать куда сложнее, чем учить.
Лучшее время
Поэтому «Ступеньки к школе» – это не перечень определенных знаний, необходимых для школы, а комплексное ощущение ребенка: «Я знаю. Я умею. Я скоро в школу пойду».
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. За период детства человек приобретает столько умений, знаний и навыков, сколько не сможет получить за всю свою дальнейшую жизнь. Уважайте Детство в своих детях. Кому, как не нам с Вами, знать, как быстро оно проходит.