Курс: первоклашка. Результат - чтение 65 слов в минуту, счёт, решение задач, логические задачи. Уровень подготовки для первоклассника в школе учителем оценён как "высокий".
Мы решили подготовить ребёнка к школе, к элементарным знаниям: алфавит, чтение, сложение, вычитание. У нас не было ни капли сомнений, т.к. только восхитительные отзывы от знакомых о ВАС!!! Честно, не ожидала, как за такое короткое время ребёнок научится читать, писать слова и считать! Ожидание более чем оправдано! Трудностей не было абсолютно! Всё очень грамотно построено!!!
Занимался в "Дарсай" уже 2 года. За этот период ребёнок научился решать логические задачи, читать в хорошем темпе, пересказывать тексты, приобрёл навыки счёта. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ преподавателю, Наталье Станиславовне, за способность доступно объяснять ребёнку материал, доброе и тёплое отношение, за искренний интерес научить ребёнка думать и не бояться задавать вопросы! Спасибо администрации, что у вас есть этот бесценный для нас педагог!
Записались на английский язык просто попробовать, посмотреть, что да как. На удивление, Лёша после первого же занятия объявил, что ему очень нравится английский. Все последующие занятия посещал с большим удовольствием. Спасибо педагогу - Лёшины знания заметно выросли.
Очень довольны курсом и педагогом в частности. Лёша реально повысил свои знания и эрудицию. Самостоятельно изучая, таких результатов мы с мамой не добились бы. На занятия всегда ходил с удовольствием.
Юлия, мама ученицы Варвары, курс «Индивидуальные занятия»
11 мая 2023г.
Преподаватель очень профессиональный, квалифицированный, умеет найти подход к ребёнку, учесть индивидуальные способности. Результат видно по ребёнку после первого же месяца занятий.
Искали курсы общеобразовательные, подготовительные к школе. Сомнений не было, были положительные отзывы о "Дарсай" от друзей и знакомых. Благодаря курсам ребёнок укрепил алфавит, счёт, логику, расширил кругозор. Ожидания от посещения полностью оправданы. Ребёнок с удовольствием ждёт очередного занятия. Педагог находит персональный подход к детям, разделяя задания для каждого по сложности/способностям.